Если вы не нашли подходящий раздел для своего вопроса, задайте его сюда. Консультация по визе в Англию на форуме

Пользователь

24 Мая 2018, 22:04 | # 81882
Виталий Хожайнов, спасибо огромное! Вы развеяли мои сомнения. Я сделала также как вы написали.

Профессионал

г. Саратов

25 Мая 2018, 14:08 | # 81885
Добрый день! Возможно ли при оформлении срочной визы подавать документы без паспорта?

Пользователь

25 Мая 2018, 14:18 | # 81888
Здравствуйте! 
У меня довольно нестандартный вопрос.
Я учусь в Англии, имею визу Tier 4 до января 2019 года. Несколько дней назад потерял BRP карту в России. При этом курсы учебные все закончил. Осталось дистанционно написать диссертацию. 
Проблема состоит в том, что не хочу делать восстанавливать карту, это долгий и сложный процесс. При этом нужно посетить Великобританию 2 раза: хочу посетить один воркшоп на 3 дня в конце июня и свой выпуск в декабре.
Могу ли я написать письмо в посольство, что потерял BRP, но не собираюсь восстанавливать. Потом сделать туристическую визу в Великобритании и посетить ее эти два раза? Могут ли возникнуть ко мне какие-то вопросы? Могут ли меня обязать восстанавливать BRP и ехать в Англию для этого, оформив Replacement Visa и ожидая BRP там ?
Заранее спасибо за ваши ответы.

Пользователь

г. Санкт-Петербург

25 Мая 2018, 20:57 | # 81895
Добрый Вечер!