Туристические, гостевые и семейные визы в Британию форум. Как получить туристическую визу в Англию самостоятельно?
Анна К пишет:Анна, Добрый день!
Добрый день!
Подала на туристическую визу в Великобританию на 2 года. За это время встретила человека из Великобритании, который там проживает постоянно. Поженились в России, у обоих есть российское гражданство.
Вопрос 1: изменился статус в России, а виза туристическая ещё действует, надо ли что-то менять до окончания срока действия визы? Или данную информацию указывать при следующей подаче?
Вопрос 2: детям, старше 18 лет, которые едут в Англию, подавать на туристическую визу или на гостевую? Нужно ли им что-то указывать об их новом отчиме или нет?
Анна Дахкильгова пишет:Анна, добрый день!
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Я студентка и не работаю, может ли быть моим спонсором тетя? На каком языке должно быть спонсорское письмо и справка с места работы? Если я оплатила уже билеты и жилье, то сколько должно быть примерно денежных средств на моей карте из расчета на поездку в 11 дней?
Светлана Т пишет:Добрый день, Светлана!
Добрый день!
У кого есть статистика подачи по Walk-in на срочную визу, прошу уточнить, влияет ли подача на несколько дней раньше на более ранний выход паспорта (по срочной визе), или днем подачи все равно считается тот день, который указан в записи на подачу (и в чек-листе также указывают всегда тот день, на который был записан человек, а не тот день, когда он на самом деле подался).
Спасибо.
Людмила Сафонова пишет:Добрый день, Людмила!
- При заполнении анкеты в пункте о деталях визита, мы просто перечислили города, которые планируем посетить, и приложили подтвержденные брони отелей всех городов. Обязательно ли прилагать отдельно маршрут по дням с детализацией поездки?