Туризм в Великобританию, посещение концерта в Лондоне, футбольного матча в Англии, посещение друзей в Великобритании, групповой тур в Англию форум.



 

г. Сидней

30 Августа 2020, 15:36 | # 113691
Hellen Black пишет:
Здравствуйте. Хочу оформить визу в Великобританию. Я замужем, но в конце сентября получим документы о разводе. Я не работаю уже 2 года, деньги на счете у меня есть. Есть любимый мужчина в Великобритании, к которому я хочу поехать, он готов выслать приглашение и предоставить жилье. Поездку планирую на 3 недели (с учетом 2 недели карантина). Муж готов выступить спонсором. Как мне лучше поступить?
1.Оформить визу через спонсора — мужа и в анкете указать, что у меня есть друг в Англии. Заказать бронь на букинге (не оплаченную, чтобы потом отменить), но жить у своего мужчины?
2.Оформить визу через спонсора — мужа и в анкете указать, что у меня есть друг в Англии и предоставить от него приглашение и иные документы и указать, что жить я буду с ним на время карантина и неделю после него.
Какова вообще вероятность, что мне визу дадут?
Может есть еще какие-то варианты по моей ситуации, которые я не знаю с максимальным успехом получения визы. Буду благодарна за ответ. Спасибо!
Hellen Black Добрый день!
Мужа указываем + обязательно указываем любимого человека в Англии + в доп сопроводительном письме все подробно поясняем офицера, без разницы через букинг или приглашение от британца, рассматривают одинаково. 
Если не работаете нужен спонсор. Подобные случаи уже неоднократно обсуждались на форуме, у Вас стандартный простой визовый случай. Получить визу можно, семейная и туристические визы объединили в одну категорию C-Visit.
 

Пользователь

30 Августа 2020, 15:47 | # 113694