Туристические, гостевые и семейные визы в Британию форум. Как получить туристическую визу в Англию самостоятельно?
Ольга Лутская пишет:Добрый вечер, Ольга!
Добрый вечер!
Помогите, пожалуйста!
У меня возникли вопросы по заполнению онлайн-анкеты.:
1. Как правильно ответить на эти два вопроса "Job Description / Title / Rank" и "Type of work undertaken", если я работаю бухгалтером.
Job Description / Title / Rank - Accountant
Type of work undertaken - ??? Что писать в этой графе? Специалист по бух. учету??? Двумя словами трудно описать все мои должностные обязанности.
2. Spouse / Partner // Current Passport or Travel Document Number
Что писать в этой графе, если у супруга закончился срок действия заграничного паспорта 2 года тому назад.
Нужно ли указывать номер телефона супруга, если он не является спонсором.
Есть ёще два:
1) нужно ли в анкете писать отчество детей, мужа, родителей?
2) есть справка с зарплатного счета (с достаточным количеством
денежных средств).
Об этом нужно писать в дополнительной части анкеты (I have a bank
account in Russian Roubles. Please see supporting documents)?
Правильно я понимаю? А на вопрос "Do you have savings, properties
or other income, for example from stocks and shares?" ставим
"No", т.к. нет накоплений.
Заранее спасибо!
Ольга Лутская пишет:Добрый день, Ольга!
Виталий Хожайнов,
Спасибо большое за ответ!
Есть ёще два:
1) нужно ли в анкете писать отчество детей, мужа, родителей?
2) есть справка с зарплатного счета (с достаточным количеством денежных средств).
Об этом нужно писать в дополнительной части анкеты (I have a bank account in Russian Roubles. Please see supporting documents)? Правильно я понимаю? А на вопрос "Do you have savings, properties or other income, for example from stocks and shares?" ставим "No", т.к. нет накоплений.Заранее спасибо!
Ольга Лутская пишет:Добрый день, Ольга!
Виталий Хожайнов,
Спасибо большое за ответ!
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.