Виза жены/мужа в UK. оформить визу жены в Англию самостоятельно на форуме.
Ника В пишет:Добрый день, Ника!
Виталий Хожайнов, Спасибо большое за ответ!
А историю наших отношений лучше описывать подробно со всякими случаями из жизни? Или по-бюрократически сухо и сжато? Как это более принято при подаче на визу? Визовые офицеры лучше относятся к сухим фактам или к более живой истории отношений?
Olga S. пишет:
Добрый день! напишите пожалуйста список, в каком порядке нужно подавать документы на визу жены в консульство? буду очень благодарна.
Добрый день, Olga!
Все темы с набором документов закреплены в разделе форума по визе жены в Великобританию.
Список документов от Вас и от мужа
Наталья Потёмкина пишет:Добрый день, Наталья!
Виталий, Здравствуйте! Подалась на визу 18 июля с ускоренным рассмотрением. Вот до сих пор от них ни слуху ни духу.
Из вашего опыта сколько занимало это времени?
Наталья Потёмкина пишет:Наталья, Добрый день!
Виталий Хожайнов, подскажите так ли это: с момента открытия визы жены коридор месяц?
и к предыдущему вопросу, какова вероятность, что после обращения с вопросом о том, почему они задерживают рассмотрение документов, они активируются? на вашей практике это работало?
Анастасия В пишет:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как лучше оформить переписку смс с мужем? Мы переписывались: он на русском мне писал, а я ему на английском. Я подготовила скрины переписки, но нужно и перевод его русских смс на английский.
Как лучше оформить перевод? После страницы со скринами смс приложить перевод, где полностью писать диалоги и мои и мужа?
Или возможно только переводы фраз мужа на русском языке с простановкой даты как на скрине? По дате офицер сможет посмотреть перевод и найти нужную смс в скрине.
Нужно ли потом заверять перевод смс у переводчика?
Заранее спасибо!
С уважением, Анастасия
Добрый день, Анастасия!
Прикладывайте перевод вместе со скринами, лучше переведенные
диалоги приложить в письме полностью и с датами.