Туризм в Великобританию, посещение концерта в Лондоне, футбольного матча в Англии, посещение друзей в Великобритании, групповой тур в Англию форум.



 

Пользователь

24 Февраля 2019, 17:43 | # 114078
Здравствуйте! Мне 18 лет, я планирую самостоятельную поездку с подругами в Англию на 3 дня. Очень страшно ошибиться при подаче документов, так как я студентка без своего заработка и платить за свои ошибки деньги родителей совсем не хочется. Пожалуйста, проверьте список документов, который я собираюсь отдать в визовый центр: загранпаспорт(+копия), справка из вуза(+переведенная на английский+ копия на английском),паспорт РФ(+переведенный на английский+ копия на русском), свидетельство о рождении(+копия на русском+ перевод на английский), выписка из моего банковского счета на английском(+копия), бронь отеля, бронь билета на самолет(все на анлийском). Документы спонсора(мамы): паспорт РФ(+перевод на английский+копия на русском), спонсорское письмо на английском(+копия), справка с места работы(+перевод на английский+ копия на русском), справка 2-НДФЛ(+копия на русском+ перевод на английский),выписка с маминого счета на английском(+копия). Распечатанное подтверждение оплаты, чек лист, распечатанная анкета, цветные фото 3,5*4,5.

Спонсорское письмо пишется в свободной форме? Нужно его написать на русском и потом переводить с нотариальным удостоверением или можно сразу написать его на английском, не удостоверяя? Все документы нужно переводить официально с нотариальным удостоверением или можно сделать самому без удостоверения? Нужно ли нотариально удостоверять копии документов на русском?



Буду очень благодарна за помощь!
 

Пользователь

г. London

25 Февраля 2019, 19:46 | # 114146
Яна Лазарева пишет: