Какие документы на визу жены нужны и с чего начать. Как получить визу жены в Англию?
Александра Никсон пишет:Александра Никсон Добрый день!
Добрый день!
Дорогие участники форума, могли бы вы мне помочь с небольшим вопросом?
В анкете требование, так как муж self-employed:
"If not required to produce annual audited accounts, unaudited accounts for the last full financial year and an accountant's certificate of confirmation, from an accountant who is a member of a UK Recognised Supervisory Body (as defined in the Companies Act 2006) or is a member of the Institute of Financial Accountants (IFA)".
Я сейчас на учебной визе, по иронии я бухгалтер, но я не понимаю что конкретно подразумевается под unaudited accounts. Что мы должны приложить? Бизнес очень маленький, расчеты я сделала в эксель, а декларацию заполнила на сайте, как положено.
Отсюда вопросы: что мы должны приложить в данном случае?
Могу ли я подписать их, как студент ACCA (что является Recognised Supervisory Body), плюс есть диплом от IFA - bookeeping. Мой преподаватель по аудиту сказать что сам предпредприниматель подписывает accounts. Подписание у бухгалтера идет в противоречие с self-assestment... Сталкивался кто-то с подобным? Что вы делали и что предоставляли?
Алекс Эптон,
Спасибо, Алекс!
Муж британец, я так понимаю spouse settlement, но в гайденс ничего кроме цитаты, которую привела выше. Не объясняет и примеров нет. На форумах тоже ответов не нашла, но уже близко к истине. Пробуем найти бухгалтера (an accountant who is a member of a UK Recognised Supervisory Body (as defined in the Companies Act 2006) or is a member of the Institute of Financial Accountants (IFA)". ).