Биометрическая карта (BRP)
Присоединение члена семьи к студенту по TIER 4 (General) форум. Виза Dependant Tier 4 General открыть самостоятельно.
Екатерина Орехова пишет:Екатерина Орехова Добрый день!
Добрый день, уважаемые участники форума и специалисты.
У меня возник вопрос по оформлению документов для ребенка Dependent по визе TIER 4.
Я поступила в университет Англии, на программу магистратуры, имею все необходимые документы и CAS для оформления TIER 4 на себя (я студент, основной заявитель).
Со мною хочет поехать моя жена (брак оформлен не в Великобритании, свидетельство апостилировано) и ее ребенок, который по понятным причинам не может быть официально и моим на территории РФ.
Можем ли мы подавать документы как семья, если в свидетельстве о рождении ребенка только одна мама - моя жена?
Может ли моя супруга работать по визе Dependent Tier 4 ЗА пределами Великобритании?
Заранее благодарю за ответ.
С уважением,
Екатерина
Екатерина Орехова пишет:Екатерина,
Благодарю вас за оперативный ответ!
Сопроводительное письмо не проблема, отца в свидетельстве нет)
Не могли бы вы уточнить касаемо работы Депендента? В данный момент моя жена работает за рубежом, с официальным контрактом, посменно, имеет рабочую визу страны, в которой работает. Правильно ли я понимаю, что при переезде в Англию ей придётся отставить работу? Неужели это так? Или же при условии наличия контракта она может работать?
Спасибо заранее!
С уважением, Екатерина
Екатерина Орехова пишет:Екатерина Орехова Добрый день!