brp & visa vignette после получения карты Brp нужно вклеить новую визу Тир4 в Англию

28 Октября 2020, 10:55 | # 89479

Доброго времени суток!
Я студентка магистратуры в великобритании, на въезд получила визу в паспорт с разрешением на въезд до 2 декабря 2020 года, по въезду провела положенную самоизоляцию и забрала свою BRP карточку. Сейчас не могу понять нужно ли мне переклеивать стикер в паспорте(visa vignette) или мой главный документ теперь это биометрическая карточка (BRP)? Возможно кто-нибудь знает ответ, а то с ковидом этим ничего не понятно и все слудбы работают очень по-дурацки.

Заранее спасибо!)

г. Сидней

28 Октября 2020, 15:57 | # 89492
Banditos Amigos пишет:

Доброго времени суток!
Я студентка магистратуры в великобритании, на въезд получила визу в паспорт с разрешением на въезд до 2 декабря 2020 года, по въезду провела положенную самоизоляцию и забрала свою BRP карточку. Сейчас не могу понять нужно ли мне переклеивать стикер в паспорте(visa vignette) или мой главный документ теперь это биометрическая карточка (BRP)? Возможно кто-нибудь знает ответ, а то с ковидом этим ничего не понятно и все слудбы работают очень по-дурацки.

Заранее спасибо!)

Banditos Amigos Добрый день!
С 2015 года все категории британских виз PBS включая визы студента Tier 4 выдаются на 1 месяц, в связи с коронавирусом выдается виза на срок 2 или 3 месяца. 
Виза Tier 4 виньетка в паспорте выдается для въезда в Англию чтобы получить карту BRP временный резидент Англии.
Вы получили карту BRP, виза виньетка в паспорте уже не нужна и нет такой процедуры вклейки визы после получения карты BRP.
Карта BRP является основной визой для проживания и учебы в Англии. 

Профессионал

г. Moscow

6 Февраля 2021, 14:53 | # 90234

1. СТ 24.1. Если лицо, принимающее решение, удовлетворено тем, что все требования к пригодности и приемлемости для Студента выполнены, заявка будет удовлетворена; в противном случае заявка будет отклонена.