Ирина Тимашова пишет:
Здравствуйте! Спасибо за такое количество нужной информации. Хотела бы тоже обратиться с вопросом. Я русская, но живу и работаю несколько лет в Объединенных Арабских Эмиратах, имея рабочую resident Visa (действующую ещё 2 года). Муж- англичанин и живет сейчас в Англии. Хочу переехать к нему, подав на визу жены. В моем случае откуда мне подавать- из ОАЭ или России?
И ещё один вопрос: могу ли я подать на 2,5 годовую визу жены, при том, что срок действия моего паспорта заканчивается уже через год?
Заранее спасибо!
Добрый день, Ирина!
Вы можете выбрать ближайший к Вам Британский Визовый центр,
документы на визу жены так же отправляются в
Шеффилд.
Виза жены будет действительна, Вам необходимо будет сделать новый загранпаспорт по истечении срока действия текущего с визой жены и ездить с двумя паспортами - новым и предудыщим с визой.
Виктория Рудик пишет:Виктория Рудик Добрый день!
Здравствуйте!
Самостоятельно заполняю анкету на визу жены. В анкете есть такой непонятный вопрос: "Eсть ли у вашего супруга какие-либо другие дети в Великобритании, которые не подали заявку на это заявление?" У моего партнера трое взрослых совершеннолетних детей, которые давно живут отдельно. Если ответить "Да", то придется пойти по пути заполнения наиподробнейшей информации на каждого его ребенка - предоставить данные паспортов детей, мест их рождения, адреса места жительства в настоящее время, количество их поездок за границу с перечнем всех стран, которые они посетили с указанием дат поездок и прочие ненужные подробности.
Подскажите, надо ли на этот вопрос отвечать "Да"? Или если дети совершеннолетние и финансово независимые, то можно ответить "Нет" и не раздувать анкету до размеров художественного романа?
Спасибо большое!
Виктория Рудик пишет:Виктория, Добрый день!
Здравствуйте, Алекс Эптон!
Отправила Вам сообщение в личку.
Спасибо большое!
Виктория Рудик пишет:Виктория Рудик
Алекс Эптон, здравствуйте!