Отказ в туристической визе в Англию форум. Как получить визу туриста после отказа самостоятельно.
Цитата |
---|
Alice-In Nightmareland пишет: Здравствуйте! Нуждаюсь в совете! Буду очень благодарна! И так, в октябре я подавалась на туристическую визу в Великобританию, получила отказ, причины- не смогли дозвонится до работы, не нашли официально зарегестрированную компанию(НО компания- реальна) и работа удаленная, что по ошибки не указала, после откуда на счету у меня такая большая сумма( зарплата у меня на руки) Весной буду подавать на студенческую визу(курсы), в этот раз у меня будет спонсор мой брат. Стоит ли указывать опять данные о работе?или сказать что я уволилась, но все равно предоставить документы что компания реальна?. Или опять писать что я работаю и предоставлять кучу документов из работы? так же в первый раз я не указала что являюсь студенткой(в академ отпуску), может во второй раз стоит это отметить? спасибо за внимание.буду очень рада каждому отзыву |
Цитата |
---|
Alice-In Nightmareland пишет: Здравствуйте! Нуждаюсь в совете! Буду очень благодарна! И так, в октябре я подавалась на туристическую визу в Великобританию, получила отказ, причины- не смогли дозвонится до работы, не нашли официально зарегестрированную компанию(НО компания- реальна) и работа удаленная, что по ошибки не указала, после откуда на счету у меня такая большая сумма( зарплата у меня на руки) Весной буду подавать на студенческую визу(курсы), в этот раз у меня будет спонсор мой брат. Стоит ли указывать опять данные о работе?или сказать что я уволилась, но все равно предоставить документы что компания реальна?. Или опять писать что я работаю и предоставлять кучу документов из работы? так же в первый раз я не указала что являюсь студенткой(в академ отпуску), может во второй раз стоит это отметить? спасибо за внимание.буду очень рада каждому отзыву |
Цитата | ||
---|---|---|
Олег Иванов пишет: