Туризм в Великобританию, посещение концерта в Лондоне, футбольного матча в Англии, посещение друзей в Великобритании, групповой тур в Англию форум.
Цитата |
---|
Виктория Субботина пишет: Елена, добрый день. Могли бы Вы подсказать мне, искренне надеюсь, последний вопрос перед подачей документов: Если в справке с работы о подтверждении должности и оклада написано: TO BRITISH EMBASSY, а далее текст (на английском конечно же). Приемлема ли эта адресация или лучше ее вообще убрать? Заранее благодарна |
Цитата |
---|
Виктория Субботина пишет: Елена, еще такой вопрос: а страховка медицинская нужна для получения визы? |
Цитата |
---|
Мия Мия пишет: Здравствуйте! Очень нуждаюсь в вашем совете. Заранее спасибо! Ситуация следующая: планируется поездка в Англию, сроком на 10-14 дней, оплачивает поездку (билеты, отель) молодой человек с Англии. При этом я студентка 1 курса магистратуры (заочка). Следовательно, могу предоставить справку с места учебы. Я работаю в юридической фирме. Но по определенным обстоятельствам неофициально. Я могу предоставитьсправку с места работы, но 2-ндфл нет. Моя тетя продает кваритиру и может перевести мне на мой счет деньги (150 000 - 200 000 руб.) В остальное время движения по счету не было. Только стипендия приходила на этот счет. Таким образом, я могу предоставить справки с места учебы и работы. Потому что, как я поняла, указывать спонсором молодого человека с англии нельзя. И тут мои вопросы: 1) Если я не указываю англичанина спонсором и будет бронь отеля. Нужно ли мне его приглашение? Отель бронировать только на себя или на нас двоих? Потому что в итоге мы будем жить вдвоем в отеле. И вообще, нужно ли мне о нем упоминать? Например, про посещение друзей/есть ли у меня друзья в англии? Если указывать его, то нужно ли еще кого-нибудь указать, например его двоих друзей? Я их не знаю. Но как будто не только он. Если необходимо приглашение, то что еще ему необходимо мне прислать из документов? Приглашение достаточно копии или оригинал? И что ему в не