Из-за чего могут отказать в визе в Великобританию? Оформить визу в Англию самостоятельно после отказа.



 

Пользователь

7 Февраля 2018, 20:09 | # 81163
Добрый день ! Очень нужна ваша консультация.Год назад был отказ в гостевой визе .Собиралась к двоюродной сестре.С приглашающей стороны весь пакет документов был собран правильно.Она выступала спонсором. На тот момент я не работала и предоставляля лишь справку о заочном обучении.Отказ был основан на том ,что в анкете был указан мой ежемесячный расход на жизнь -200 фунтов в месяц ,а подтверждающих документов не предоставлено.Сейчас мы будем снова подавать .Я работаю уже 10 месяцев в банке ,обучаюсь на 4 курсе заочного обучения.Все справки с работы ,справка с банка,университета ,наши совместные фото а также справка с работы о том что мне предоставляется оплачиваемый отпуск на время планируемой поездки я предоставлю.Также буду писать сопроводительное письмо.Но у меня возникает много вопросов и сомнения насчет того ,реально ли получить визу в моем случае?
Нет имущества,живу с родителями.В справке с банка будет остаток около 2000 фунтов но зарплата у меня небольшая- 300 долларов.Нужно ли в сопроводительном письме указать на причину почему указала в прошлый раз этот расход в месяц.И есть ли вообще шанс?Заранее благодарю!
 

Администратор, Профессионал

г. Москва

9 Февраля 2018, 10:15 | # 81172
KELVIN Blankson пишет:
Решение
Я отклонил вашу заявку на визу для посещения, потому что я не удовлетворен тем, что вы отвечаете требованиям параграфов V4.2 - V4.10 Приложения V: Иммиграционные правила для посетителей, потому что