Вопросы по поводу документов для short-term study visa, финансы для получения визы

Пользователь

21 Мая 2019, 22:33 | # 84181
Добрый день! Я учусь на третьем курсе бакалавриата в Гонконгском университете. Я был номинирован на двухмесячную программу в Лондоне организованную университетом из Гонконга и Лондона. Программа полностью спонсируется моим университетом и имеется письмо, где указано, что университет покрывает все расходы, поэтому у меня нет никаких savings. Опираясь на document checklist, я предоставлю письмо от моего университета, подтверждающее спонсорство моего нахождения в Лондоне с точно указанной суммой. Уменьшится ли шанс получения визы, если я не предоставлю bank statement, так как есть спонсор (ну и денег на счету нет). 

Помимо, в строке additional information, запрашивают evidence of family members remaining in your home country whilst you travel. Единственный family member - это моя мама, она на данный момент не работает. Какие документы нужно отправлять в данном случае?

Еще пять документов, которые будут переданы для рассмотрения: аттестат для подтверждения моего статуса студента (transcript), адресная справка, письмо о номинировании в моем университете (nomination certificate), письмо приглашение от британского универа (invitation letter), и сам offer от британского универа (offer letter).

Подскажите, пожалуйста, нужно ли еще сопроводительное письмо или что-то в этом роде для увелечения шансов получения визы?

С уважением, 
Саян

Пользователь

г. London

22 Мая 2019, 21:44 | # 84183
Sayan Bakhtyar пишет: