Здравствуйте. Я студент-магистр в Англии н. Хочу пригласить семью по гостевой визе. Есть письмо подтверждение от универа. Что делать дальше?

Пользователь

24 Сентября 2019, 0:35 | # 85095
Здравствуйте. Я учусь в Великобритании на магистра. Хотела пригласить семью по гостевой визе на 6 месяцев. Вчера получила письмо подтверждение от университета, о том что я действительно там учусь и указана специальность. Как делать само приглашение? Какие документы нужны. Хочу чтобы семья находилась рядом пол года. Следует ли указывать в анкете 6 мес или указать 3-4 недели? Заранее благодарю. 

Пользователь

г. London

24 Сентября 2019, 16:05 | # 85097
Зарина Amin пишет:
Здравствуйте. Я учусь в Великобритании на магистра. Хотела пригласить семью по гостевой визе на 6 месяцев. Вчера получила письмо подтверждение от университета, о том что я действительно там учусь и указана специальность. Как делать само приглашение? Какие документы нужны. Хочу чтобы семья находилась рядом пол года. Следует ли указывать в анкете 6 мес или указать 3-4 недели? Заранее благодарю. 
Зарина Amin Добрый день!
Вчера получила письмо подтверждение от университета, о том что я действительно там учусь и указана специальность. - Вы находитесь в UK по визе Tier 4?
Зарина, у Вас стандартная ситуация, пригласить в Великобританию можно родственников или друзей, приглашение это формальность, главное это цель поездки + финансы.
На 6 месяцев проживания в UK могут отказать сославшись на параграф V 4.2., а могут выдать визу на все 6 месяцев для нахождения в Великобритании. Как нам поясняют в школе по визам эксперты Игорь Озерин Елена Моксина - все зависит от офицеров UKVI + финансовая сторона + сопроводительные письма.
Для офицеров HOME OFFICE важно знать статус Вашей семьи, конечно финансы и доказательная база того что семья вернется обратно в РФ, и почему именно на 6 месяцев? Чем будут заниматься в UK в течении 6 месяцев. "Де юре" Категория С-Visit не для проживания в UK, вот так указано в гайденсах на gov.uk.