Отказ в визе в Англию что делать? Какие причины отказа в визе и есть ли шансы оформить визу после отказа

Пользователь

16 Февраля 2019, 23:56 | # 83585
Здравствуйте уважаемые визовые профессионалы! Меня зовут Айнура, я знакомая Сымбат которой вы помогли))) я учусь в Великобритании город Эксетер, тоже подавалась с семьёй ( с мужем) ему отказали 3 раза, теперь хотим в 4 раз подаваться! Посоветуйте пожалуйста как лучше оформить, собрать документы и какой тип лучше выбрать! Мы обратились в Агентсво, они не правильно все заполнили, поэтому пошли отказы за отказом(( мне одобрили, затем мужу отказывали подряд 3 раза! Теперь планируем дочку и мужа ещё раз в 4! Нам очень важно быть вместе! В дальнейшем хотим на тиер4 сейчас пока 6 месячную хотим получить (так же как у Сымбат)

Профессионал

г. Moscow

18 Февраля 2019, 20:33 | # 83588
Айнура Ахметова пишет:
Здравствуйте уважаемые визовые профессионалы! Меня зовут Айнура, я знакомая Сымбат которой вы помогли))) я учусь в Великобритании город Эксетер, тоже подавалась с семьёй ( с мужем) ему отказали 3 раза, теперь хотим в 4 раз подаваться! Посоветуйте пожалуйста как лучше оформить, собрать документы и какой тип лучше выбрать! Мы обратились в Агентсво, они не правильно все заполнили, поэтому пошли отказы за отказом(( мне одобрили, затем мужу отказывали подряд 3 раза! Теперь планируем дочку и мужа ещё раз в 4! Нам очень важно быть вместе! В дальнейшем хотим на тиер4 сейчас пока 6 месячную хотим получить (так же как у Сымбат)
Айнура Ахметова Добрый вечер!
Да, отказ в визе у Вас "вредный", но не тяжелый, конечно решение принимает офицер UKVI HOME OFFICE исходя из полученной информации в онлайн-анкете и документов для визы + "индивидуальное визовое мнение". 
Поясните пожалуйста Вашу визовую ситуацию подробней, на данный момент Вы учитесь в Великобритании?
По какой категории визы Вы учитесь в Великобритании и какой срок обучения?
Ваш муж подавался на туристическую визу и получил 4 отказа в визе?