Пожалуйста помогите понять что делать теперь

Пользователь

23 Февраля 2017, 18:42 | # 73969
Здравствуйсте!Хотела бы к вам обраться после отказа в визе в Англию.Скажите,реально ли?Вот-вот нужно уехать.Документы оформляли сами.От приглашающей стороны насколько я понимаю все было верно(двоюродная сестра,но родство трудно подтвердить).В приглашении она является спонсором,берет на себя все расходы.Но отказ был основан на том,что в моей анкете было указан мой расход в месяц -200 фунтов который я ничем не подтвердила.От меня была только справка с вуза так как я являюсь студентом.Какие документы перед обращением собирать теперь чтобы не проколоться?Все что могу предоставить это спонсорское письмо и  финансовые гарантии законного отчима(его ежемесячный доход 600 футов)Реально изменить ситуацию?Благодарю

Администратор, Профессионал

г. Москва

24 Февраля 2017, 20:55 | # 74242
Дарья Сидорова пишет:
Здравствуйсте!Хотела бы к вам обраться после отказа в визе в Англию.Скажите,реально ли?Вот-вот нужно уехать.Документы оформляли сами.От приглашающей стороны насколько я понимаю все было верно(двоюродная сестра,но родство трудно подтвердить).В приглашении она является спонсором,берет на себя все расходы.Но отказ был основан на том,что в моей анкете было указан мой расход в месяц -200 фунтов который я ничем не подтвердила.От меня была только справка с вуза так как я являюсь студентом.Какие документы перед обращением собирать теперь чтобы не проколоться?Все что могу предоставить это спонсорское письмо и  финансовые гарантии законного отчима(его ежемесячный доход 600 футов)Реально изменить ситуацию?Благодарю
Дарья, добрый день!

Отказ в визе в Великобританию Вам поставлен обоснованный, но можно исправить отказ в визе и подать повторно документы с полным комплектом для визы. Home Office всегда дает возможность повторной подачи документов на визу.